Дисплеи - это широкий спектр видов рекламного оформления, от небольшого дисплея-паразита в прикассовой зоне или баркеты, до островного дисплея посреди торгового павильона. Виды дисплеев. Чаще располагаются там, где покупатель импульсивно решает что-нибудь приобрести. Одно из наиболее выгодных мест, несомненно, рядом с кассовым аппаратом. Часто магазины имеют несколько касс, что влечет за собой «войну дисплеев» за жизненное пространство. Материалы для дисплеев используются самые разные.
Одним из видов есть Диспенсер - товар в нем открыт для доступа покупателю, и как правило, размещаются они в прикассовой зоне. Шелф-дисплей (полочный дисплей) - маленький дисплей, размещающийся на стеллажной полке, с целью выделить продукт и отделить его от конкурирующих товаров. Гравитационный дисплей - вид pos материалов для выдачи товара, в котором движение товара происходит за счёт веса самого продукта. Применяется для оформления мест продаж в условиях дефицита пространства для выкладки. Дисплей демонстратор применяется для демонстрации товара в наиболее выигрышном ракурсе, его функций и принципов работы в местах продажи, а также привлечения внимания к товару.
Дисплеи-паразиты, диспенсеры, блистеры, полочные, настольные дисплеи применяются при оформлении полочного пространства и нужны для упорядочивания товарной выкладки, обозначения ассортиментных рядов, сообщения клиентам важной информации и их привлечения к полкам с продукцией. Все эти POS-материалы позволяют по-разному выделить продукты на полках.
|