Новости |
Дата публикации: 15.04.2015 |
Первая реклама была напечатана и вывешена в виде объявления в Англии в 1477 году — это была реклама молитвенной книги, в 2012 году рекламе исполняется 535 лет. В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями. Еще один факт существования наружной рекламы уходит своими корнями в 1 век н.э. Это была реклама публичного дома, и она представлена на Мраморном проспекте в г. Эфес на одной из мраморных плит. На этой «рекламной плите» вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление. Популярные ныне рекламные щиты зародились в Западной Вирджинии в конце 19 века. Первый образец своей рекламы представила табачная компания, написав на стене деревенского амбара свой слоган. В апреле 1936 года торговец верхней одеждой из Копенгагена Кристиан Трульструп получил большую партию пальто. Чтобы поскорее продать товар, он решил украсить ими здание своего магазина. Рекламный ход оказался очень эффективным — покупатели повалили валом, полиции даже пришлось наводить порядок. Все пальто были проданы в рекордно считанные дни. Прообразом современной наружной рекламы является лубок. На Руси упоминания о лубках относятся к началу 17 века. Именно они доносили до людей самую разную информацию, в том числе и рекламную. Помимо лубков, в России широко была распространена реклама в виде оформленных витрин. На витрину выкладывался товар, и чем больше его было, тем богаче считалась витрина. Витрины привлекали внимание людей своей наглядностью. В темное время суток витрины подсвечивались керосиновыми лампами или электричеством. Выкладка товара являлась предшественницей вывески. Народ в то время был малограмотен, поэтому текст на вывеске мало, кто мог прочитать. К середине 19 века, реклама стала являться не только источником информации, но и украшением улиц. Появились различные рекламные установки: штендеры, пиллоны, афишные тумбы. Однако в провинциальных городах и кварталах продолжали существовать лубочные вывески. В 20 веке стали появляться новые виды рекламы, например, «световая реклама» - рекламный плакат, освещавшийся прожектором. В рекламе стали использоваться фотографии, фотомонтаж, звуковые эффекты. История контекстной рекламы начинается в 1997 году благодаря Биллу Гроссу – отцу идеи о продаже ссылок. Идея была с воодушевлением принята и владельцами сайтов, и владельцами поисковых систем. История контекстной рекламы получила значительный толчок в развитии, потому что это было гораздо выгоднее баннерной рекламы. История контекстной рекламы в России началась с Яндекса весной 1988 года, а впоследствии идею переняли Рамблер и Апорт. История возникновения социальной рекламы начинается в 1906 году в Америке. В этом время общественная организация "Американская гражданская защита" создает рекламу, призванную привлечь внимание к вредному влиянию на окружающий мир энергетических компаний. Следующая веха истории социальной рекламы – 1917 год, плакат Джеймса Монтгомери Флегга "Ты нужен американской армии". Этот знаменательный продукт рекламного гения на многие года вперед стал каноном социальной рекламы. Стоит отметить, что история социальной рекламы получила бурное развитие во время Первой мировой войны, когда был создан Комитет по общественной информации, проводящий работу по информированию американского населения о целях и причинах войны. Реклама – живая, непосредственная, самостоятельная – продолжает развиваться каждый день. Следить за этим увлекательно, а участвовать в создании – неповторимо. |
ПОРТФОЛИО |
НОВОСТИ |
11.06.2015
Сотрудничество с Рекламный Украинский Портал 15.04.2015 Обновление сайта 15.04.2015 История рекламы - история веры |